Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы кушаете разные словечки, что Вам приготовили на завтрак обед и ужин? ШОС, НАТО, Саакашвили и т.д. и т.п.

_ _ Мудрец (17641), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис Игнатьев Мыслитель (9419) 12 лет назад
Сравнил чесотку с контрогайкой
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195556) 12 лет назад
Приходится, только приправа своя.
ФУ Чесменского МР Оракул (77685) 12 лет назад
Неа, я пельмени предпочитаю... Бедный вы, вас совсем наверное жен не кормит, раз вы уже только словами питаетесь :-))))