Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы звуковые сигналы другим машинам часто на свой счет принмаете?

Катрин Просветленный (20270), закрыт 12 лет назад

Много у нас тут мнительных?=)))
Биб-бип=)))
С пятницей!
Лучший ответ
КЛЕМЕНТО Мастер (1059) 12 лет назад
Если ты уверена себя чувствуешь за рулем, то сигналить тебе никто не будет.
Выучи правила, не бойся ничего на дороге, и будь очень внимательна.
А опыт придет со временем, а потом будь снисходительна к чайникам.
Я обхожусь без сигнала, и мне никто не сигналит. Стаж 26 лет.
УДАЧИ ТЕБЕ. НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ.
КатринПросветленный (20270) 12 лет назад
Спасибо! 26 лет стаж - это достойно уважения!
Остальные ответы
ГАРИК-ТМ Мудрец (14370) 12 лет назад
надо внимательнее быть