Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А каким видом спорта занимается или увлекается Михаил Саакашвили?

Кислый Высший разум (785704), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Альфия Байкеева Гуру (4569) 12 лет назад
Бегом, он видимо спринтер отличный!
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195556) 12 лет назад
Пассивным сексом с Бушем и его друзьми.
Татьяна Мыслитель (8108) 12 лет назад
Праституцией или сутенёрством вместе с Бушем и Тимошенко!!!!
Valeron Просветленный (24913) 12 лет назад
мозгое@ством, а также кто быстрее съест галстук!