Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь не бесценна. Она стоит ровно столько, сколько вы готовы за неё отдать. А сколько вы готовы....

Пользователь удален Профи (768), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Любовь бесценна!! !
Её невозможно купить!! !
За неё можно отдать ВСЁ!!!
Остальные ответы
ДЕО Мастер (1440) 12 лет назад
у меня столько нет сколько готова отдать!!!!
Киселева Татьяна Знаток (322) 12 лет назад
Я люблю свою дочь.. . За эту любовь я готова отдать свою жизнь.
Юля Мастер (2210) 12 лет назад
Свою жизнь...
Источник: Моя личная жизнь
Пользователь удален Знаток (495) 12 лет назад
не готова платить за любовь, не хочу....
Юлия Лебедева Мастер (1971) 12 лет назад
а если сил не остается отдавать....
Александр Томм Мастер (2314) 12 лет назад
Любовь бесценна. Даже если хочешь отдать всё - остаёшься в долгу...
Михаил Знаток (369) 12 лет назад
Любовь не купишь за деньги, не продашь за нее душу дьяволу (все равно ничего не получишь) . Даже если ты безумно кого - то любишь, то не факт, что тебе ответят взаимностью... все зависит не от того сколько ты готов отдать, а от того дадут ли любовь тебе...