Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жил с девушкой два месяца! Как-то раз...

Букет роз Профи (503), закрыт 12 лет назад
..Жили с девчонкой два месяца Поехали увиделись с её школьным другом, который ей раскозал. что расстался со своей...Теперь она не говоря не слова уехала к нему КАК БЫТЬ?
Дополнен 12 лет назад
Я то забил, но осадок остался!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (630) 12 лет назад
Главное, не равняй потом всех других девушек на нее. Возможно придется дуть на холодное. А девушку прости и забудь, людям свойственно ошибаться. Она свое и так получит. В этой жизни все возвращается!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4509) 12 лет назад
Плюнуть и забыть. Или всегда вот так будет уезжать, школьных друзей много.
=0 Мудрец (15691) 12 лет назад
забыть её..и жить дальше!
Миляуша Гаривзянова Гуру (4276) 12 лет назад
радуйся, что избавился от девушки которая повидимому тебя совсем не ценила!
Киселева Татьяна Знаток (322) 12 лет назад
Глупо конечно.. . Но если ты понимаешь, то все уже сделано..
КапельКа Профи (546) 12 лет назад
Жить дальше! Значит не твоё!
Елена Профи (722) 12 лет назад
Переболеть!! ! Значит это не "твоя женщина". Лучше узнать об этом через два месяца, чем через лет десять!!!!
Изотова Ирина Мудрец (14035) 12 лет назад
ну если осадок остался, то помучайся немного...
НЕПРАВДА Просветленный (23441) 12 лет назад
все равно ничего не сделаешь.... мирись....
Пользователь удален Гуру (2758) 12 лет назад
Иногда за девушку нужно бороться, даже с ней самой. Иначе Иван царевич не пошёл бы искать Василису. Забил бы на то что там у них было с Кащеем)))).