Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, как исправить? После злостного вируса (удалил) осталось в наследство((( см.фото

Петр Ученик (24), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
висит на рабочем столе такая хрень - отодрать не могу(((
Лучший ответ
Серый волк Гуру (3480) 12 лет назад
Я два дня эту картинку сдесь выкладывал. Ничего не получится сохраняй документы и срубай винду
Остальные ответы
keeper - Профи (513) 12 лет назад
если не хочешь париться и ковырятся в реестре, создай нового пользователя а этого грохни. под новым юзером будет все ОК.
Паша Мыслитель (8032) 12 лет назад
А фотки то нет.. . Пиши в агент, помогу.
bigot Оракул (73727) 12 лет назад
Обновление системы - лучший вариант, но сначала нужно удалить Spyware-модуль!