
Девушки...

tne SNAKE Мастер (2199), закрыт 12 лет назад
а вы теряли девственность из-за любви, любопытства или просто уже не могли терпеть или по каким другим причинам?
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (74221) 12 лет назад
по любви, причем первой любви - самые лучшие воспоминания всегда....
Остальные ответы
Анастасия Кузнецова Мыслитель (6399) 12 лет назад
Я его любила. Вышла потом за него же замуж.
Правда через три года развелись.... но началось всё по любови :)))
Tasha Просветленный (28206) 12 лет назад
из любопытства по любви, потому что терпеть уже не могла )
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
По любви, очень большой и нежной
Рони Мастер (1849) 12 лет назад
из за любви и огромного любопытства ))))))))))))))))))))))
Валерия Петрова Профи (618) 12 лет назад
по пьяни.... мне было совершенно пох...)))
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
По глупости, о чем жалею. Мне было очень плохо, а он этим воспользовался.
Пользователь удален Просветленный (44987) 12 лет назад
а какая разница? если бы это был миллион то еще можно было бы обсуждать
Мария Власова Гуру (3274) 12 лет назад
Ну как это теряли? Спросил прямо как будто мы потеряли кошельки на базаре. Мы ее лишались. Лично я по большой любви, только перед этим помню драли картошку на драники.. . а потом потеряла (видимо в тесте для блинов)