Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отпечатки пальцев и сетчатка глаза. где делают?

Nathalie Знаток (388), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
сун хун чан Просветленный (23025) 12 лет назад
В Америке на таможне бесплатно! СПЕШИТЕ ХАЛЯВА! У нас тоже делают в МВД, но с последующей отработкой в концлагере.
Остальные ответы
Sweet Просветленный (23700) 12 лет назад
в милиции) )

В лаборатории ДНК, думаю. дактилоскопия называется
NathalieЗнаток (388) 12 лет назад
я так поняла, в соей районной милиции...
платить что-нибудь надо?
Sweet Просветленный (23700) смотря для чего вам это нужно:)
Алексей Алексей Ученик (147) 12 лет назад
Для чего?
Если для документов и элементов контроля доступа, то продаётся спецоборудование за большие деньги