Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если во сне видишь себя в свадебном платье, это к чему?

Софья Паскаль Гуру (3559), закрыт 12 лет назад
Я давно замужем и во сне выходила замуж за собственного мужа.
Лучший ответ
FRES Мудрец (13713) 12 лет назад
Видеть во сне свадебное платье - означает, что скоро Вы будете участвовать в приятных общественных работах и встретите там новых друзей. Увидеть платье запачканным или в беспорядке - предвещает, что Вы потеряете близкие отношения с самым обожаемым Вами человеком.
Если молодая женщина увидит во сне изящную, хорошо сшитую блузку (или платье) - это означает, что она вызовет всеобщее восхищение своим искусством и приятными манерами. Если она увидит, что ее платье рваное - это предвещает осуждение за недозволенные дела. Если женщина примеряет блузку (платье) - она неожиданно встретит соперницу в любви, но, если ей снится, что она следит за фигурой, чтобы купить понравившееся платье - она успешно одолеет соперницу и добьется любви избранника.
Остальные ответы
котя милашка Знаток (349) 12 лет назад
Видеть в сновидении свадебное платье - предсказывает, что Вас ждет приятная работа и Вы встретите новых друзей. Если свадебное платье грязное и потрепанное, то в реальности Вы утратите близкую связь с человеком, которого обожаете. Мне тоже снилось свадебное платье буквально за несколько дней, как я нашла хорошую работу.
Софья ПаскальГуру (3559) 12 лет назад
Урра! Платье было классное, белоснежное и сверкающее:))) Спасибо!!!
Ирина Кудрявцева Профи (880) 12 лет назад
К счастью, к преодолению новых преград. Одним словом... белая полоса ))
Софья ПаскальГуру (3559) 12 лет назад
Уррря!
Эдуард Фиш Просветленный (29604) 12 лет назад
что Вас ждет приятная работа и Вы встретите новых друзей.
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 12 лет назад
СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ - (Сонник Миллера)
Как правило, приснившееся свадебное платье предвещает вовсе не свадьбу, а какие-то общественные работы, впрочем, довольно приятные. Эта работа поможет вам найти новых друзей.
- Если вы увидели платье запачканным или в беспорядке - этот сон предвещает, что вы потеряете близкие отношения с самым обожаемым вами человеком.
Источник: Сонник
Тамара Леонидовна Гений (78098) 12 лет назад
Софья, увидеть себя в свадебном платье во сне, означает некое общество, где вы встретите новых друзей, то есть ваш сон к новым друзьям.
lovee Мастер (1502) 12 лет назад
в любом случае к чему то хорошему!
Кошкин Марк Профи (950) 12 лет назад
ээээээээтттттттттоооооо ССССССЧЧЧЧЧЧААААААСССССТТТТТТЬЬЬЬЬЬЕЕЕЕЕЕ
Пользователь удален Мыслитель (5204) 12 лет назад
быть свидетелем или просто прохожим на сводьбе-к счастью
Дина Просветленный (36762) 12 лет назад
Это просто подсознание ночью трудится и перетряхивает в мозгах воспоминания и образы. Сон твой без всякой мистики и смысла.
Софья ПаскальГуру (3559) 12 лет назад
Без мистики - это да, но смысл в нём есть. Действительно подсознание трудится и анализирует информацию. И вот как рах на основе этого анализа можно делать выводы.
Дина Просветленный (36762) Да.Иногда я обдумываю что-то перед сном,а наутро приходят свежие идеи!)))
Angelina Balizza Мастер (1852) 12 лет назад
eto k blagopoluchiu, k schastiu i dengam!