
А какую причёску можно сделать, если на голове две волосины в три ряда?

*Дочь полка* Мудрец (16217), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sedmalex Гуру (2771) 12 лет назад
ретро в моде, прибивай бантик.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6823) 12 лет назад
Построй их в колонну по одному!!!!))))))))))))))))
Turn.my.swag.on Мыслитель (7210) 12 лет назад
а делай как Бабя Яга в Анекдоте, у нёё вот такая ж проблема была:
расчесовала, расчесовала она свои 2 волосинки в три ряда, пока расчесовала один выпал, плюнула и сказала: "ай, да фиг с ним, сегодня с распущенными пойду! "
Пользователь удален Профи (862) 12 лет назад
да купи парик и не мучайся....
Анна Гуру (2522) 12 лет назад
купи фен и не парься!
Сергей Оракул (81049) 12 лет назад
значится и пробора три надо делать....