Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интерес к вопросам этики - свидетельство запоздалого умственного развития?

Candy Summers Искусственный Интеллект (282076), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) 12 лет назад
Размягчение мозгов приводит к ужесточению нравов. ))))))))))))))))))))))))
Candy SummersИскусственный Интеллект (282076) 12 лет назад
матерь Божия....история, как всегда повторяется)))
Скоро начнут на кострах жечь тех, кто без ошибок пишет)))))))
Тот, кто сидит в пруду Просветленный (42381) К тому и идёт )))
Остальные ответы
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Это почему же?? ?
Век живи, век учись.. .
Candy SummersИскусственный Интеллект (282076) 12 лет назад
ее с детства прививают... потом бесполезно...
Это еще в 18 веке сказал Уайльд....
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) Много кто чего сказал... Однако, аналогичные дисциплины в уч. заведениях введены...
Анна Алабушева Ученик (192) 12 лет назад
Скорее показатель редкого в наше время качества - стремления быть воспитанным и развитым человеком.
неВера Искусственный Интеллект (132696) 12 лет назад
не... порой просто опыт собственной шкуры ..)
СAMEL® Искусственный Интеллект (151952) 12 лет назад
скорее нарушение в формированиии генеологического дерева))) )
наследственное))))