
Почему лигавых-мусором называют?

MAXIM Гуру (3067), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 12 лет назад
какие у нас люди все-таки безграмотные... а хотят казаться грамотными хотя ничего не знают в этой теме
Московский Уголовный Сыск - первоначальная аббревиатура МУР + Отделение Розыска + МУСОР
Остальные ответы
...ЛЕГЕНДА... Гуру (2675) 12 лет назад
а ты посмотри по зоновским понятиям что значит мусор.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Московский Уголовный Сыск... он так раньше назывался.. от туда и пошло ..МуС.. ор
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
абривиатура М-московские У-уголовные С-следственные ОР-органы