Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему многие забыли что все японские достижения - копипаст с совтских жруналов техника молодежи и наука и жизнь

Денис Игнатьев Мыслитель (9419), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (741) 12 лет назад
Да сами японцы рассказывали, что читали этот журнал, но я думаю, что они и другую информацию собирали. Японцы хорошо приспособились :)).
Остальные ответы
Павел Фёдоров Мыслитель (5537) 12 лет назад
Это байка про то, что бы хоть каким либо образом оправдать собствнную тупость.
Денис ИгнатьевМыслитель (9419) 12 лет назад
нет, то говорят сами японцы
Станислав Опарин Просветленный (46393) 12 лет назад
На русский язык переведи свой вопрос.
Денис ИгнатьевМыслитель (9419) 12 лет назад
шлоб тынах
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170493) 12 лет назад
Это неправда, зачем сплетни распускаешь.
Ну, приведи примеры если не так.
И в таком случае - что, советские были совсем тупы - своих журналов не читали?
Денис ИгнатьевМыслитель (9419) 12 лет назад
у нас была гос системарегулирования, новые довары не проходили согласований
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170493) допустим. Но приведи примеры заимствоваий именно из журналов. Иначе - брехня. Тем более, "ВСЕ ЯПОНСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ"