Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотим получить субсидию на жилье как малоимущая семья

Пользователь удален Знаток (303), закрыт 12 лет назад
По квадратным метрам - проходим, а по зарплате нет, можно ли сделать липовую справку о доходах??? И что за это будет?
Лучший ответ
Мари Мыслитель (7384) 12 лет назад
Ну вообще-то самый худший вариант попадете под статью о подделки документов. Кроме того если выясниться что вы предоставили подложные документы это будет 100% отказ. Кстати справки о зарплате легко проверяются через налоговую.
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (79260) 12 лет назад
Субсидию дают на покупку жилья, это не кредит. Вы должны ОБЛАДАТЬ суммой, необходимой для оплаты своей части стоимости жилья (за минусом субсидии).
Дмитрий Александрович Березин Мудрец (16112) 12 лет назад
К сказанному комментарию Дмитрия добавлю. Для того чтоб получить субсидию, необходимо быть очередником.