Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите нормальный реп

Галина Митасова Знаток (313), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
всякий на подобие касты
Лучший ответ
Ольга Ученик (197) 12 лет назад
Вот некоторые исполнители.. .

Krec, NTL, Loc - Dog, Guf, B - Tight (немецкий рэп) , Sido (немецкий) )
Надеюсь понравится)
Остальные ответы
ZAK Мастер (1676) 12 лет назад
Kla$, Каста, Стим, Drago....
~*РИН*~ Знаток (255) 12 лет назад
послушай Эминема...
Пользователь удален Ученик (206) 12 лет назад
nu esli ti imew vidu pevsa ili gruppu to eto russkaya gruppa KREC!
Женя Истратий Мастер (1637) 12 лет назад
MC Boomer, Фактор-2, Проект Дыши, Плохие рэпперы, NTL