Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ты сделал(а) от отчаяния ?..)))) что натворил(а)..))))))

неВера Искусственный Интеллект (132695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вольдемар Мыслитель (7007) 12 лет назад
кроме глупостей от отчаяния ничего не получается
Остальные ответы
red Профи (981) 12 лет назад
в 90 году ушла из дома с 50 рублями в кармане ( банка кофе тогда стоила 25) и поступила в университет.
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128206) 12 лет назад
Я обычно не доделываю, мож и клучшему....
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
Всегда держу себя в руках )))))))))))))))))))
неВераИскусственный Интеллект (132695) 12 лет назад
привеееееееееет))