Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну пачиму???

Made in USSR Мудрец (18646), закрыт 12 лет назад
Как тока пятниццо так сразу дел куча на голову сваливается? Не хочу работать, заберите меня отсюда))) Плиззззз)))))))))
Лучший ответ
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
ужо забираю)))) ) деффффки, раступись)))))))
Источник: чмафффф тя
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290541) 12 лет назад
аааааааааааааа млять у мя выходные)))))))))))))))))) )
абдула поджыгай)))))))))) дарофаааааа))
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
а ведь только понедельник был...))))
Людок Холодок Мастер (2311) 12 лет назад
... счас мы с девчонками придем со своими савочками разгребем кучу твоих дел и пойдем гулять в нашу песочницу, ладна?
. Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Ф твоих руках здоровье нации! ))))
Дарова Степ!
Made in USSRМудрец (18646) 12 лет назад
Дарова Саня))) А сам то я приболел млин....
. Искусственный Интеллект (691212) Сапожник без сапог! ))
Шерстяная кошка Просветленный (40922) 12 лет назад
Давай я заберу)))
Made in USSRМудрец (18646) 12 лет назад
А мона узнать куда?!