Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как включить этот чёртов ЯВА СКРИПТ через опера мини с мобилы?!

ФРИМАН Мыслитель (5846), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521158) 12 лет назад
Не могу тебе ничего подсказать, потому что только компом выхожу на связь.. .
Сходи в магазин, где покупал свой сотовый или в любой, где продаются, там и спроси консультацию.. .
Я в здесь, в Германии так и делаю...
Источник: Не помогла советом, ну хоть попыталась....
Остальные ответы
Костя Облаухов Знаток (373) 12 лет назад
Опера мини не поддерживает Java Script