Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вылечить гипертанию?

Бурханова Клавдия Николаевна Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Спровоцированна сердцем!
Лучший ответ
Tatyana Ivanovna Гуру (4012) 12 лет назад
В первую очередь заняться своими сосудами,
избавиться от холестерина. Это - режим питания,
режим труда и отдыха, дыхательные упражнения,
посильные физические упражнения. Ежедневная
ходьба с постепенным повышением нагрузки, при
улучшении состояния - езда на велосипеде.
Молитва, служба в церкви. Исповедь. Причащение.
Остальные ответы
Инееска Мыслитель (6227) 12 лет назад
настойки пустырника, капли валерьянки, карвалол, все смешать и пить 2 раза в день по 10 капель
Александр Кочетов Профи (554) 12 лет назад
Я вылечил с помощью продукта Energy Diet. Было 170/120, сейчас 120/70. Лекарств никаких не принимал. Ешьте побольше продуктов, богатых кальцием.
Ольга Ученик (197) 12 лет назад
Первым делом это избавиться от вредных привычек: алкоголь, курение, нарушение ночного сна, неправильное питание.
Pathologist Мыслитель (5870) 12 лет назад
смотря какая гипертония точнее чем спровоцирована.