Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто сможет влюбиться в меня с первого взгляда?

Viktorik Ученик (233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
curly Мастер (2017) 12 лет назад
со временем))) а может и я???
Остальные ответы
Naive Гуру (2714) 12 лет назад
я знаю - я знаю!! ! девушка всей твоей жизни, твоя будущая половинка! :))
Светлана К Мастер (1003) 12 лет назад
наверно кто-нибудь когда-нибудь влюбиться.
$$$$$$ Ученик (31) 12 лет назад
На той фотке ничего не видно! Надо нормальную фотку посмотреть тогда я пойму.. . можешь кинуть мне ее 370391571 - (Syn) :)
Anny* Мыслитель (5177) 12 лет назад
кто нибудь когда нибудь