Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я симпатичная?

Маруся Климова Гуру (3558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Saschka Высший разум (120801) 12 лет назад
Ты не только симпатичная, но и красивая!! ! Не слушай никого, кто говорит о тебе хуже, чем ты есть на самом деле!!!
Остальные ответы
век 21 Ученик (224) 12 лет назад
ппц.. . не задавай таких вопросов) ) тут хамов полно, как ответят - мало не покажется!
Askim Мастер (2462) 12 лет назад
по пятибальной поставила бы 3
Kira Искусственный Интеллект (105264) 12 лет назад
а я?
Маруся КлимоваГуру (3558) 12 лет назад
Ты красотка!
Kira Искусственный Интеллект (105264) я то это знаю
Сергей Мастер (2150) 12 лет назад
но глупая! пока еще.. . но ничего, это исправимо с возрастом! к совершеннолетию поумнеешь и избавишься от комплексов!
Марина Знаток (256) 12 лет назад
Ты просто секси, лапа моя!
Как говориться-хрен с теми кто не захотел, а может не то чтобы не захотел-а просто не смог.
п Мастер (1651) 12 лет назад
ппц.... подстригись наголо, никто не заметит твоего парика