
Как быстро овладеть иностранным языком?

лина Мастер (1737), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
b.o.f.h. Просветленный (48443) 12 лет назад
общаться с носителями языка
Остальные ответы
Илья Павельев Знаток (422) 12 лет назад
Учи песни смотри фильмы!
no_name Ученик (188) 12 лет назад
Можно развесить таблички с названиями на разные предметы (на том языке который учишь). А что бы легче запомнить можно иностранные слова асоциировать со словамо на нашем языке! Например: латинское "вермис"(по нашему - человек) похоже по звучанию на русское слово - вермишель. Токим способом очень легко запоминать!
***~~~""Taniusha""~~~*** Мастер (2349) 12 лет назад
Купи диск по тому языку!!!