Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так МЮ не в Монако?А кто играть то будет???(Я его в чате видел только что!!!!)

alex ramos Мудрец (15736), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2176) 12 лет назад
Это не МЮ, это МаюН - его дальний родственник, ну знаеш как Домовой и Старичок Лесовичок!!!!
Остальные ответы
talirina Гуру (3817) 12 лет назад
А что из Монако в чат выйти нельзя?
Спортивный романтик Гений (74447) 12 лет назад
Тогда будет играть Челси, как второй финалист ЛЧ
Daniel Мудрец (10072) 12 лет назад
МЮ в Монако в монако уже бутсы распаковывает))
(I Love Spartak Mosckow) Мастер (1842) 12 лет назад
Ну и че, что ты его видел в чате! Чё из Монако выйти в чат нельзя?!