
Почему безбилетных в танспорте называют зайцами, а не похухолями?

S Мудрец (16552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
Да потому что нет на свете большей похухоли, чем заяц!... а нам всё равно, а нам всё равно, не боимся мы . .Ну и так далее)))
Остальные ответы
ШУТ Гуру (2549) 12 лет назад
Потому что заяц хуй забил.
Евгений Рябов Мудрец (13392) 12 лет назад
А вам, извините, не похухоль ли? ? ))))))))
Валентин Цымбал Высший разум (1174118) 12 лет назад
Зайцы бегают быстрей и зубы длиннее, а похухоль она ленивая зараза и из дому вообще не выходит.