Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

в каких случаях используется в английском языке "I'm" а в каких "I"?

Jason Jason's Ученик (94), закрыт 3 года назад
в каких случаях используется в английском языке "I'm" а в каких "I"?
Лучший ответ
ЮЛЯ НИКАНДРОВА Просветленный (24641) 9 лет назад
Как уже написали. 'm или am - это форма глагола to be. Глагол to be - вспомогательный глагол и имеет несколько форм в зависимости от местоимения, с которым его употребляют (я, ты, он, она и т. д.), а также в зависимости от времени в предложении (настоящее, прошлое, будущее и т. д.)

В английском в предложении всегда должен быть глагол. Если глагола в предложении нет, то используется to be в нужной форме.

В настоящем времени вместе с местоимением I (я) будет использоваться форма - am.
I go north - Я иду на север.
I am in the room. - Я - в комнате (Я нахожусь в комнате)
I am a doctor. - Я врач. (Я есть врач.)

И вспомогательный глагол в нужной форме всегда присутствует в сложных временах и в вопросах.
Так форма am используется для образования настоящего длительного времени вместе с инговым глаголом.
I am reading the book — Я сейчас читаю эту книгу (обозначает действие, которое происходит в момент говорения)
I read the book - Я читаю книгу (без уточнения момента, когда происходит действие)
В вопросах же порядок слов меняется и вспомогательный глагол идет перед местоимением.
Am I happy?
Андрей АнохинУченик (103) 2 года назад
i am not nervous правильно ?\
Андрей Анохин, ))) смотря, что Вы хотели сказать. В английском языке слово nervous одинаково и как прилагательное и как глагол. Вы написали «я не нервный» (прилагательное); если бы I not nervous -то я не нервничаю.
Остальные ответы
konbanwa Искусственный Интеллект (185369) 9 лет назад
"I" - Я, "I'm" Я есть.
Виктория МосинаУченик (102) 4 года назад
Есть смысли существую или ем
Spathi Искусственный Интеллект (225214) 9 лет назад
I'm то же самое что и I am.
I - местоимение.