Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы...

Кареглазая Знаток (431), закрыт 8 лет назад
А ты романтик?
Если да,то почему многие твердят что их нету?
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (589372) 12 лет назад
романтик-романтик! аж один роман прочитал! как МУМА сходя с ума по Герасиму под поезд кинулась!! ! точно)))
Остальные ответы
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 12 лет назад
Я последний из Могикан! =)))))))))))
Руслан 2шакOFF Мудрец (14640) 12 лет назад
романтики есть, один точно!! ! и я его знаю )))
Дмитрий 77 RUS Гуру (3757) 12 лет назад
Да, но все говорят, что - нет.
AUTOMAN2006 Мыслитель (9125) 12 лет назад
Тут вроде Автомото было.... Или я не туда попал?