
Подскажите прикольные аббревиатурные имена, типа Даздраперма (Да здравствует первое мая), заранее спасибо!

Ника Гуру (3727), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Рябов Мудрец (13392) 12 лет назад
навскидку, что вспомнил.. .

в соседях был Октябрин Иванович... (реально)
Потом Владлен (ВЛАДимир ЛЕНин)
Рожблен (РОЖден Быть ЛЕНинцем)
пока всё...

помню аббревиатуру одной должности:
ЗАМКОМ ПО МОРДЕ (ЗАМеститель КОМандира ПО МОРским ДЕлам)

вспомню ещё: или дополню, или на ящик скину
Остальные ответы
ЛЛЛ Мастер (1368) 12 лет назад
ну был у нас в деревне мужик по имени Трактор, женщина Комбайнера. Я не шучу. Дисытельно были, но уже померли. Сталину и Владлена наверное сама знаешь.
Наталья Лисовая Мастер (1686) 12 лет назад
Ивсивил (иос. висс. ст. и вл. ил. лен.)