Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скиньте плиз номер аськи с паролем! очень срочно надо.

Mrakobes Знаток (430), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Милотика Искусственный Интеллект (129078) 12 лет назад
Очень хотелось бы узнать цель такого большого интереса знать номер и пароль.
MrakobesЗнаток (430) 12 лет назад
у меня qup infurm в нем нельзя новый номер получить. а скачать просто qip не могу ограничен доступ в инет
ДыМка.ru Гуру (3201) Вот так и нужно было задать вопрос, тогда бы думаю нашелся бы человек, которому не составило труда зарегистрировать новый номер и скинуть тебе пароль...а так действительно возникает вопрос: "зачем тебе это"... удачи тебе:)))
Остальные ответы
Finder Гуру (2913) 12 лет назад
Зарегиться быстреее получится
ДыМка.ru Гуру (3201) 12 лет назад
А зарегстрироваться не легче чем ждать кто откликнется...
Zobr Lkz Vecjhf Мыслитель (5893) 12 лет назад
Новый способ "угона" - "я талибский вирус".
Лиса Патрикеевна Мастер (1116) 12 лет назад
бугага!! ! поищи дурака в зеркале ))))))