Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на безумную любовь способны только безумные?)))))))

Пусть будет так... Оракул (99401), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (768) 12 лет назад
Первый вздох любви - это последний вздох мудрости.
Остальные ответы
Катя Просветленный (30111) 12 лет назад
нет это любовь делает нас безумными
Antonia Tatarikov Профи (558) 12 лет назад
я думаю что как раз такая любовь и делает из людей безумцев
ЕВ Мудрец (12094) 12 лет назад
Здравомыслящие тоже способны на безумства, только в момент безумной любви они уже далеко не здраво мыслят....
Elena Мастер (2139) 12 лет назад
Зачастую, на безумную любовь способны и разумные....)))
Ксения Мыслитель (8588) 12 лет назад
только они и никто другой!
Sasha Chen Гуру (4329) 12 лет назад
Ты думаешь я безумен если влюблен всей душой человека что стал мне дорог.
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 12 лет назад
Безумный не может безумно полюбить. Потому что у него нет разума, чтобы потерять его от любви.