Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько официальных жен у Андрея Кончаловского?

Анюта Мастер (1280), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сколько их было :)
Лучший ответ
ИлюША Обломова Просветленный (41179) 12 лет назад
Андрей Кончаловский женился 5 раз и 6 раз становился отцом. Делая предложение женщине, он абсолютно искренне верил, что новая жена - это на всю жизнь. А потом точно так же верил в следующую.. . В биографии режиссера — романы с Натальей Андрейченко, Еленой Кореневой, Марианной Вертинской, Биби Андерсон, Ширли Маклейн, Лив Ульман.. . Был женат на балерине Ирине Кандат, актрисе Наталье Аринбасаровой, француженке Вивиан Годе, актрисе Ирине Бразговке, дикторе телевидения Ирине Мартыновой. Сейчас вот уже 11 лет Андрей живет в законном браке с актрисой театра и кино Юлией Высоцкой.
Остальные ответы
Наталья Просветленный (35353) 12 лет назад
Юлия пятая, кажется... или седьмая... Нет, наверное, всё-таки пятая :-)