
Почему проститукам перестали давать молоко бесплатно?Девчёнки жалуются уже!!!

Подлый НЕмЕЦ(ШПИОН,враг народа) Гуру (4716), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Колровы объявили им бойкот, говорят почему их по несколько раз в день, а нас один раз и то пипеткой?
Остальные ответы
Вероника Мыслитель (5954) 12 лет назад
Им спЕрмУ вЫдают бЕсплАтнА, чего им жалрвАтсА!!!:)))
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Не бесплатно, ещё приплачивают при этом!
Высший разум (2606373) 12 лет назад
Им дозу бесплатно, мне их жалко...)))
Выпивоха Мудрец (11445) 12 лет назад
они его на дурь меняют.