Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я сломаю ее комп ,она приберет в квартире ,приготовит и меня изнасилует?

Пользователь удален Мастер (1332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
вАнич Знаток (442) 12 лет назад
ооооооойййййй! ну ты чувак жгёшь своими вопросами!! ! пойду как я к какой нить девушке и выброшу её комп!!!! млин чё будет!
Остальные ответы
Nobody's wife Мудрец (16955) 12 лет назад
она тебя в МОЗГ изнасилует))))))
ЕВ Мудрец (12094) 12 лет назад
Лучше деликатно выкрасть ее из-за компа....
Ирбис . Мыслитель (5313) 12 лет назад
Может быть... но сначала побьет и заставит починить компьютер.
Askim Мастер (2462) 12 лет назад
наверно она выкинит тебя в окно
Пользователь удален Мастер (1166) 12 лет назад
)))) ты лучше задумайся почему она там сидит