Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой смысл передачи Дом 2 ?

Пользователь удален Мастер (1332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Полинка-Картинка))) Мастер (1344) 12 лет назад
Побольше телеэфиров Бородиной и Собчак....)))) )
Сначала они хотели попать в книгу рекордов Гиннесса как самое долгое телешоу... а потом когда попали.... закрываться наверное было нерентабельно)))) )
Я думаю так!!
Остальные ответы
Alena Мастер (1577) 12 лет назад
Чтоб страна сошла с ума!
Алексей Иванов Мастер (2192) 12 лет назад
В этом и смысл, что его нет!
Александр Просветленный (21735) 12 лет назад
Здесь поддержка ЦРУ.... Вместо пропагадны целомудрия, показывают проституток... А молодежь думает, что это - крутизна....
Таня Профи (570) 12 лет назад
смысл, кто как может, так и зарабатывает.
Дмитрий Хороший Профи (872) 12 лет назад
блядей надо знать в лицо...
Нежная) Ученик (206) 12 лет назад
А вы знаете что этот вопрос задают в день раз 50))) И это только моя мама)) ) Боюсь предположить что творится в стране.. . Глобальная тема обсуждаемая практически всеми)) ) Люди.. . Предложение)) ) ДАВАЙТЕ СКИНЕМСЯ НА ЗАКРЫТИЕ!!!!