Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли приносить цветы для кладбища домой???

dfg dfg Ученик (90), закрыт 10 лет назад
Я студент мама попросила купить цветы на Родительское, живу я с совместным проживание с бабушкой (не родная) принес я цветы значит а она расспросила меня и начала твердить мол нельзя в дом цветы приносить которые потом на кладбище отнесёшь начала говорить что кто то умрет и все такое в этом духе! Я конечно немного труханул не ну а че я сам не знаю. Так что подскажите прав ли я и ничего с этого не будет???
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2576968) 10 лет назад
Бабушка слишком суеверна, только с кладбища нельзя домой нести.
Остальные ответы
L.C.D L.C.D Мастер (1448) 10 лет назад
С кладбища домой ничего не таскать!
максим трегубов Знаток (424) 10 лет назад
Нельзя Приносить цветы С КЛАДБИЩА!
dfg dfgУченик (90) 10 лет назад
Не с кладбища
а на него
dfg dfg Ученик (90) я купил цветы для кладбища что бы отнести их туда а мне она сказал что для мертвых цветы нельзя в дом приносить!!!
Mooji D'Agosto Просветленный (44459) 10 лет назад
ну вообще - да, бабушка верно отреагировала. Знающие люди, когда едут на кладбище, тогда и покупают все: венок или цветы. Но никто так не делает, чтобы купить что-то для кладбище и тащит домой на ночевку.
И всегда так было в моем окружении, я даже из детства помню, всегда, когда ехали на кладбище, все по дороге и покупали нужное.... бабки так указывали.
И че мне кранты?
Mooji D'Agosto Просветленный (44459) почему именно тебе?? спроси ты у этой бабушки - что не знал и т. д....
Евгений Бутко Знаток (412) 10 лет назад
Ничего оттуда не таскайте!
ну что вы за народ невнимательный а? читать не умеете?
ирина кузенковаУченик (129) 11 месяцев назад
Как вы читаете. Спрашивают можно ли приносить цветы для повторюсь для кладбища домой.
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113674) 10 лет назад