Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько чашек кофя настоящего вы можете выпить за сутки?

Ksenia Lugin Ученик (212), закрыт 12 лет назад
Кофе ж бодрит...))
Лучший ответ
лариса малышева Мудрец (16511) 12 лет назад
Столько, сколько хочу. Мне вкусно, а бодрит или нет, не замечала.
Остальные ответы
alrika Профи (737) 12 лет назад
в норме-4-6, если необходимо до 10, потом уже изжога)
Munis Профи (735) 12 лет назад
Одну с утра, вторую в обед т. е. после чтобы не уснуть на рабочем месте )))
ЛИЛУ Мудрец (19022) 12 лет назад
хорошего 2 чашки иногда по настрою третью .потом это уже не то !
Пользователь удален Ученик (92) 12 лет назад
утром я выпиваю большую чашку кофе со сливками и можно ещё в обед одну но вечером нет, потом не засну