Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне оч грустно и одиноко,когда его нет рядом!Помогите пожалуйста:Как с этим справляться???

Пользователь удален Ученик (168), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Каська-Маська Мудрец (14199) 12 лет назад
надо себя делом занять, чтоб не было времени грустить))))
Остальные ответы
Elena Мыслитель (6932) 12 лет назад
мне тоже очень интересно знать (((((
Лиза Beto4ka Логинова Мастер (1639) 12 лет назад
звони ему почаще, переписывайся))))))
Карина . Профи (776) 12 лет назад
Боюсь, что никак.. . Разве что на фото смотреть..
Милана Асанова Ученик (81) 12 лет назад
я тоже этим страдаю, незнаю как бороться с этим.