Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда любишь - жертвуешь свободой..?

~BittersweeT~ Мастер (2162), закрыт 12 лет назад
Встечаюсь,люблю,а свободы нет.Хочу тусить,общаться с другими парнями,целоваться с ними,а от Него уходить нехочу... А ему больно....
Лучший ответ
Antares Мыслитель (8039) 12 лет назад
Если любишь - свободу даришь.
Когда жертвуешь - это не любовь.
Остальные ответы
Таисия Гуру (3453) 12 лет назад
ну ты как-нибудь опредились
Laune Мастер (1491) 12 лет назад
Эгоист Он. Не стоит и один человек того, чтобы ради него чем-то жертвовать. Никому ты этим ничего не докажешь! ТОлько себе хуже сделаешь - он не оценит, а тебе потом больно будет!
Алексей Иванов Мастер (2192) 12 лет назад
Разберитесь в голове своей!
Золушка Я Мастер (2301) 12 лет назад
не нагулялась значит.. не мучайся и не мучай его.. .