
Девушки от чего зависет дадите Вы или нет на первом свидании?

Пользователь удален Профи (849), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**Олесенька** Гуру (3598) 12 лет назад
Это зависит от воспитани, характера, и натуры девушки.. Нормальная переспит тогда, когда возникнут чувства и серьезные отношения
Остальные ответы
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1620491) 12 лет назад
от желания и страсти... и еще от доверия...
латышева ольга Мыслитель (6815) 12 лет назад
одному месту хозяйй надо быть, а не честной давалкой на доверии) )
от нашего настроя это зависит
от глобального потепления и зоновых дыр и от магнитных бурь конечно же
Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059) 12 лет назад
ха... ну от мужчины конечно)))))))))))))))....
Машенька Суралмашенька Мастер (1926) 12 лет назад
От того в самом деле ли ты похож на Джорджа Клуни...)))))))))
Victoria ********* Профи (955) 12 лет назад
от чуства собственного достоинства девушки. У кого какие принципы
Светлана не змея))) Мыслитель (6298) 12 лет назад
женщины не предсказуемы, и зачастую они сами не знают дадут или нет...
Пользователь удален Мастер (1177) 12 лет назад
Ну ты спросил! От моего хотения зависит!
светлана харламова Ученик (190) 12 лет назад
от воспитания.. . хотя порой о нем забываешь;))
ТИРАМИСУИскусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
ну ка покажите мне девушку, которую учили давать на первом свидании и вообще не мужу)))))))))))