Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интуиция, чем отличается женская от мужской?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mozna zvat i JOOOZEK Гуру (4815) 12 лет назад
super vopros, intuicija i u zenscin i u muzikov adna i totze intuicija, no smagli sprasit v com raznjica mezdu zenscin i muzikov nascot intuicije? I tagda skazal bi u zenscin na mnoga boljse intuicije jest patamu sto ihnjaja nervnaja sistema bolje utansconaja cem u nas muzikov!
Остальные ответы
-ЛЮ- Мудрец (10074) 12 лет назад
интуиция одинаковая, а логика разная
Простой Просветленный (27277) 12 лет назад
Нет отличия даже по ощущению в точке тела!
dan gorbunow Мудрец (16619) 12 лет назад
вторичными поллвыми признаками
вадим огарин Мудрец (14755) 12 лет назад
Вы интуитивно понимаете людей, а мы- проблемы. (Мировые, научные, философские)
ольга владимировна Просветленный (40954) 12 лет назад
ж. говорит -вот сердцем чувствую, а М. говорит, вот жопой ощущаю :)))
Ангел Ученик (133) 12 лет назад
Женшины чувствуют попой, а мужчины мозгами))))))))))
NEPМудрец (17340) 12 лет назад
Откуда такие познания??? :))
Георгий Таназлы Мыслитель (7956) 12 лет назад
Да ничем не отличаются. Если человек одинок - это видно наглядно. Если человек состоит в браке - это функция от того кто кого в браке подавляет: жена мужа или муж жену. На практике это видно очень четко.
Mr. mr Гуру (4310) 12 лет назад
Тем, что женщине "кажется", а мужчина "точно знает"
А на эту тему анекдот:

- Мой муж великий интуитив! Он знает, на какую лошадь ставить, а если она проиграет, знает почему