Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите!!!нужно ли приватизировать квартиру перед разводом, если мужу из 60 метров по идее принадлежат только 10?

Sirena Мыслитель (8544), закрыт 12 лет назад
Эта квартира была получена путём обмена моей собственной квартиры (50 кв.м) на данную (60 кв.м.)Сейчас там прописаны я,2 дочери и муж.После развода что ему достанется?
Дополнен 12 лет назад
Он в любом случае,будет претендовать.
Спасибо.
Дополнен 12 лет назад
Обменивали уже в браке.но,моя приобреталась до брака.Дочерям 14 и 18.
Лучший ответ
Мыш! Белый... Оракул (81985) 12 лет назад
Если он зарегистрирован там, вселен, постоянно проживает и другого жилья не имеет - выселить в никуда Вы его не сможете, он имеет право на жилье. Если сейчас Вы квартиру приватизируете, то все зарегистрированные в квартире лица получат в собственность по 1/4, собственность считается в долях, а не в метрах. Либо убеждать его отказаться от участия в приватизации и приватизировать на троих, либо оставить квартиру муниципалкой. И если в дальнейшем он будет пить, скандалить, не давать жить, не будет платить за квартиру - можно будет выселить в судебном порядке.
Остальные ответы
Светлана Бортвина Профи (854) 12 лет назад
Ну вы многое не указали. . например квартиру вы обменивали уже в браке? сколько лет вашим дочерям?
Дмитрий Оракул (79260) 12 лет назад
"По идее" или по закону ему принадлежит 10 м? Если квартира не приватизирована, то она вообще принадлежит государству.
Дубаческий Мыслитель (9288) 12 лет назад
приватизируйте в обязательном порядке! (беслатная пр. до 1.03.10) причём убедите мужа отказаться от доли в пользу детей
БелкаМыслитель (8787) 12 лет назад
кто что купил, если сказано, что квартира не приватизированная?
master masterПросветленный (31593) 12 лет назад
Сам то понял что написал?
master masterПросветленный (31593) 12 лет назад
Вижу что не понял. Потому и переписал.
Дмитрий Александрович Березин Мудрец (16112) 12 лет назад
Вы поменяли собственную квартиру на неприватизированную?
Если Вы использовали своё право приватизации, то всё, настоящую квартиру в которой Вы проживаете сейчас, Вам в собственность на безвозмездной основе непередадут (не разрешат приватизировать) .
Как я понял, в настоящий момент вас 4 человека зарегистрировано, у каждого право при приватизации получить 1/4 долю в общей долевой собственности квартиры. Следовательно у Вашего мужа будет не 10кв. м. а 15.
В данный момент и после развода, если не приватизировать квартиру, вашему мужу как и вам достанется право пользования.
master master Просветленный (31593) 12 лет назад
Факт то, что вы вчетвером зарегистрированы и проживаете в муниципальной квартире и при приватизации у каждого будет доля в 1/4.
То что вы меняли свою предыдущую на эту - значения не имеет.
И та и эта принадлежат государству.

Вы не могли обменять квартиру которая находится в собственности на муниципальную!
Приватизировать не стоит.
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144073) 12 лет назад
Не имеет значения каким образом Вам досталась квартира. В случае приватизации у мужа право на равную со всеми остальными долю - 1/4. Независимо от того будет квартира приватизирована до или после развода.