Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Был ли Чикатило членом партии?))

Тамерлан Искусственный Интеллект (605039), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1762) 12 лет назад
Не был.
Чикатило родился 16 октября 1936 в селе Яблочное Великописаревского района Сумской области УССР. Украинец. Как рассказывали в семье, во время его рождения была сильная гроза, несвойственная для октября этим широтам [ Имеются сведения, что Чикатило родился с признаками гидроцефалии. До 12 лет он страдал ночным недержанием мочи, за что был постоянно бит матерью

В 1941 году его отец ушёл на фронт, попал в плен и был зачислен в «изменники Родины» .

В 1943 году у А. Чикатило родилась сестра. Его отец, находившийся в ту пору на фронте, едва ли мог быть отцом девочки. Поэтому не исключено, что в возрасте 6-7 лет он стал свидетелем изнасилования немецким солдатом своей матери, с которой проживал в одной комнате на территории оккупированной тогда немцами Украины

В 1944 году Чикатило пошёл в первый класс. Когда в 1946 году в Украине начался голод, он не выходил из дома, опасаясь, что его могут поймать и съесть: мать рассказывала ему, что во время Голодомора его старшего брата Степана якобы похитили и съели. Так же существует версия о том, что старшего брата съели сами родители во время голода. Впоследствии никаких документов о рождении и смерти Степана найдено не было

В 1954 году Андрей окончил среднюю школу и попытался поступить на юридический факультет МГУ, но не прошёл по конкурсу [Однако он посчитал, что его не взяли в университет из-за отца — «предателя» и «изменника Родины» .

Андрей Чикатило с женой и ребенкомВ 1955 году Чикатило закончил Ахтырское техническое училище связи. После училища поступил на заочное отделение Московского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта.

С 1957 по 1960 годы служил в армии, в войсках МВД, где, по его словам, подвергался всяческим унижениям, в том числе и сексуальным

После армии переехал в город Родионово-Несветаевская, неподалеку от Ростова-на-Дону. Там он устроился работать инженером на телефонной станции.

В 1962 году сестра Чикатило Татьяна познакомила его со своей подругой Фаиной (Евдокией) , которая в 1964 году стала его женой. Сразу после свадьбы Чикатило поступил на заочное отделение филологического факультета Ростовского университета. В том же году Фаина родила мальчика, который умер через восемь месяцев [В 1965 году у Чикатило родилась дочь Людмила, а 15 августа 1969 года — сын Юрий, который позже стал преступником

В апреле 1965 года Чикатило устроился на должность председателя районного комитета физкультуры и спорта. В 1970 году, будучи уже в возрасте 33 лет, он заочно закончил педагогический институт по курсу марксизма-ленинизма и литературы, стал работать учителем русского языка и литературы (а затем воспитателем) в школе-интернате № 32 Новошахтинска.

В 1972 году его избили воспитанники училища, когда застали за попыткой заняться оральным сексом со спящим учеником. После этого случая он стал всегда носить с собой нож [8].

В 1974 году стал работать мастером производственного обучения в Новошахтинском ГПТУ-39.

В 1978 году с семьёй переехал в Шахты, где с сентября начал работать воспитателем в ГПТУ-33, а уже в декабре совершил своё первое убийство
Источник: Самый известный советский серийный убийца был Украинцем, но не был членом партии.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (58660) 12 лет назад
был и очень ответственным.. даже письма писал Горбачеву с обращениями
просто так... Мудрец (11262) 12 лет назад
тамерлан, сарказм не уместен....
Пользователь удален Мудрец (12512) 12 лет назад
он подавал заявление в Единую россиию
РЫЖАЯ Гений (64455) 12 лет назад
Членом ПартИи еДинАя Россия.