Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вышел на природу - адоптировался. См. внутри фото. У вас так же ?

awl Знаток (279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
Меня на природе не крючит и не плющит, а распрямляет.
Остальные ответы
Ahatoliy Gr Просветленный (24852) 12 лет назад
Да я в общем-то дома в туалет хожу!
бусинка Высший разум (120607) 12 лет назад
а я вышла на Природу... адаптировалась.. .
Гляжу.... не я одна - аказываеЦЦо.. .
тут многие через адаптер прошли!!!))))
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (120066) 12 лет назад
Сюжет не ясен. Правая нижняя полоса-треугольник, - это что?
Юлия Верес Просветленный (32517) 12 лет назад
По-моему, он скорее АДЕПТировался...
Тана Гуру (2969) 12 лет назад
Удобрил землю. На природе это вроде бы не возброняется. Да и сортиры на каждом углу не стоят.