Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нынешнея Россия это Германия 1939 года?

Сергей Максимов Гуру (3668), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кугульбек Меджибеков Мастер (1163) 12 лет назад
Да, нечто похожее просматривается...
Остальные ответы
Лена Волкова Гуру (4008) 12 лет назад
ну и сравнил!! ! даже объяснять ничего не хочется
Андрей Конюк Мыслитель (9797) 12 лет назад
Ну очень похоже!
Не дай бог - пойдет по тому сценарию!
Сергей МаксимовГуру (3668) 12 лет назад
А по этому сценарию и идет....
Пользователь удален Высший разум (212201) 12 лет назад
Нет-это РОССИЯ 2008 года. Крепкое независимое государство с быстроразвивающейся экономикой, огромным потенциалом во всех сферах и самой боеспособной армией в мире .
Сергей МаксимовГуру (3668) 12 лет назад
Где же это быстрое развитие экономики, продажф энергоресурсов это называется быстрое развитие экономики????
walther karl Оракул (68521) 12 лет назад
даже близко нет. Гитлер консолидировал немцем идеей единения нации вокруг самой идеи нации, у нас же этого и близко нет.
Александр Алешин Просветленный (37385) 12 лет назад
Судя по антисемитским выступлениям на проекте...