Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы кормите своих домашних животных если нет, то что вы с ними делаете???

Юлия Хапугина Ученик (142), закрыт 12 лет назад
Я иногда кормлю!!!!
Лучший ответ
Рада Жукова Просветленный (32414) 12 лет назад
А как их не кормить можно? Они ж с голоду помрут.. . У меня собака, свинки и рыбки. Всем покупаю корма взоомагазине и всех кормлю. Рыбок 1 раз в день, собаку 2, свинок-3.
Остальные ответы
v Мудрец (10310) 12 лет назад
тебя тоже надо иногда кормить
Кузинатра Профи (896) 12 лет назад
вообще то даюони ведь живые. СТРАННО ДА???!;))))))))
Марина Окунева Просветленный (23378) 12 лет назад
попробуй не покорми! Котяра прохода не даст, будет орать и царапаться, а хомяк греметь своими плошками всю ночь.. . Кормлю, конечно! Ведь мы в ответе за тех, кого приручили...
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 12 лет назад
я кормлю их такими как ты собаки людоеды
***CHERRY*** Знаток (365) 12 лет назад
нет они сами себя кормят! что за тупой вопрос?
Шальной ангел Оракул (50118) 12 лет назад
даже автомобили жрать просят, без питания никуда не поедут!! ! долго ли протянет ваш питомец, если его не кормить?
Аркадий Оракул (57066) 12 лет назад
Я их кормлю. Мышками. Думаешь шутка? Нет мои любимцы - королевские питоны. Обожают мышек. За одно кормление легко съедают по пять штук.
Лада Остапчик Мыслитель (6180) 12 лет назад
Я сегодня не кормлю, вчера видать переел, блювал с утра, лечу голодом, сама дура виновата, из солидарности тоже не ем. Голодуемммм....
Marta Voluevic Профи (609) 12 лет назад
мы своего кота перекормили !!!11 КИЛОГРАМ ТЕПЕРЬ!!!!