Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Учитель проводит во втором классе опыт ))))

Большой Мамон Оракул (61347), закрыт 12 лет назад
Учитель проводит во втором классе опыт с электричеством.Монтирует какую-то схему на столе. С задней парты голос:- А не ебнет ?- Да вроде б не должно... Кто сказал ?!!
Лучший ответ
Инна О Мыслитель (8640) 12 лет назад
Молодец, уже знает, что такое ЭЛЕКТРИЧЕСТВО!!!
Остальные ответы
Владимир Лапенко Гуру (2828) 12 лет назад
Смешно, очень :)
Источник: Просто умный :))
Мариша Гуру (3680) 12 лет назад
Да, такие сейчас детки...
KH9I3b Мудрец (13862) 12 лет назад
Ну да, а что? гггг
Молодежь продвинутая сейчас. Жаль не в сторону знаний ...
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 12 лет назад
Ай яй яй! Вроде уже мудрец, а детскими анекдотами увлекается. По какому блату до мудрецов мы добрались? Хоь бы уж вопрос надо было в Юмор впихнуть. Или оттуда уже попёрли?
Большой МамонОракул (61347) 12 лет назад
Тебе видней Андршечка)))) Ты Оракул)))) Вот не знал что можно разум купить))))!!!!А кинул я сюда анекдот,что бы людей своих знакомых посмешить.