
Вам нравится трогать мужские половые органы?

вл па Просветленный (20609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Ромашевская Знаток (314) 12 лет назад
очень нравится. люблю когда член становится твердым у меня в ручке.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Терпеть не могу... Но приходится каждый день...
Подольч@нк@ Оракул (72164) 12 лет назад
я с ними в руке засыпать люблю.... по другому не могу...
татьянка. Мыслитель (7327) 12 лет назад
обожаю его теребить и играть с ним))))))
Пользователь удален Знаток (303) 12 лет назад
Конечно и не только. Но только своего любимого мужа.
Tomas Braun Гуру (3286) 12 лет назад
Vopros navernoe devyshkam...Ox voprosik xoroshiì! Polovue organu! Aax! Osobenno xorosho kogda ix ryadom mnogo!
Olga Loginova Ученик (193) 12 лет назад
а я тащуся. . так люблю. . причем в любом состоянии (члена) . еще и имена ему придумываю. моему нравится
ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14028) 12 лет назад
ну конечно нравится!!!! особенно губками...
Пользователь удален Гуру (4360) 12 лет назад
в принципе можно, тока мотню вокруг хуя ненавижу, брезгую