
кто уже еб...ся с ума?

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
кстати чо значит КОНЧЕННАя сука?а кабели такие бывают а?)
Лучший ответ
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 12 лет назад
Конченая сука, эта когда может возбудить до предела и как не вчем не бывало сказать у меня нет настроеня я пошла домой
Остальные ответы
иван Холод Просветленный (20245) 12 лет назад
ну эт когда в неё кончили, а кобель -последний)))))))))
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 12 лет назад
это та которая конченая) ) без коминтария.
Маришка Просветленный (24119) 12 лет назад
для них "кобель" это не оскорбление.... а наоборот объект гордости....