Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну нароод....Вакцину от прививки отличить не могут....

Анна Митькина Мудрец (10292), закрыт 12 лет назад
Люди подскажите в чем отличия мне для рейтинга надо.!!!
Всем спасибо!
Лучший ответ
Тереза Просветленный (32862) 12 лет назад
прививку делают вакцыной
Источник: медицинское образование
Анна МитькинаМудрец (10292) 12 лет назад
Я про ту вакцину после которой ребенок защищен всю жизнь от этой болезни!
Остальные ответы
vladurus Профи (664) 12 лет назад
одно и тоже. но прививка это процесс. а вакцина и процесс и само вещества чем вакцинируют (прививают)