Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли за одень день поставить машину на учет и пройти ТО?

ENIgMA Гуру (4214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Айгуль Валиуллина Гуру (3456) 12 лет назад
Реально, почему нет?
Главное полный пакет документов соберите, не забудьте медицинскую справку
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17417) 12 лет назад
если есть кому сунуть взятку, или знакомый в ГАИ, или хорошо налажена работа отделения (что редко, но бывает)
Никому не верящий Просветленный (40515) 12 лет назад
реально, а что за спешка с ГТО, после постановки на учет нужно пройти в течение 30 дней
Кузенька Просветленный (22924) 12 лет назад
снимала в Щелково, ставила в Одинцово. Талон ТО поменяла в тот же день. Дерзай!!!
саша саенко Гуру (3591) 12 лет назад
конечно при покупке в автосалоне и оформлению на месте.
а так все зависит от загруженности МРЭО. У меня получилось.
PAFF Оракул (58181) 12 лет назад
а без ТО, после постановки на учёт вообще можно ездить месяц (официально)
Лёлик Ученик (233) 12 лет назад
Без "подогрева" кармана сотрудника можно, но не всегда!
Источник: Из жизни
Lizik Профи (664) 12 лет назад
реально, но если у тебя есть там знакомый, то можешь даже не выходить из дома.