
Ну помагите ПЛИЗЗЗЗЗЗ!!!

Настя Козлова Ученик (135), закрыт 4 года назад
Вот ответте на вопросы:

ВОПРОС #1. Что изучает палеонтология?
Эволюцию отдельных видов растений
Изменение подводного мира в связи с внешними факорами
Жизнь прошедших геологических эпох
Развитие тела человека
ВОПРОС #2. Какой рост у самого высокого человека в мире?
2м. 11см.
2м. 44см.
2м. 28см.
2м. 36см.
ВОПРОС #3. Что такое утконос ?
Магазин
Рыба
Водоплавающее млекопитающее
Магазин
ВОПРОС #4. Сколько раз река Нева затопляла Санкт-Петербург?(считая с 1703 года)
254
703
306
170
ВОПРОС #5. Кто написал рассказ "Тарас Бульба" ?
Тургенев
Пушкин
Ломоносов
Гоголь
ВОПРОС #6. Сколько видов летучих мышей в Беларусии?
5
9
10
15
ВОПРОС #7. Уранофобия-это
Боязнь солнечного света
Боязнь смотреть на небо
Страх перед поцелуями
Боязнь радиации и рентгеновских лучей
ВОПРОС #8. Сколько стоит вещь мсяца?
200 золотых
20 золотых
20 мани
200 мани
ВОПРОС #9. Самая плодовитая рыба в мире:
Килька
Рыба-луна
Скат
Рыба-клоун
ВОПРОС #10. Какой породы собачка Клякса у Карандаша (из книги "Приключения Карандаша и Самоделкина")?
Той-терьер
Дворняжка
Мопс
Скотч-терьер

Лучший ответ
Людмила Тимошенко Гуру (3666) 4 года назад
Лучше сама выучи и ответишь.
Остальные ответы
Виктор Пивоваров Гуру (4040) 12 лет назад
А зачем Настя тебе помогать, ты просто забовляешься.